f b fИгрушки для девочек и мальчиков

15 июня, 2014

fbfИгрушки для девочек и мальчиковНа первых этапах жизни и развития, ребенок не различает этических, эстетических и психологических граней игрушки. В это время, его интересует лишь практическая сторона вопроса - погрызть, порвать, побить. Но по мере взросления эти свойства все сильнее проявляются, более того, происходит уверенное разделение их на „девчачьи“ и „мальчиковые“. Этот процесс происходит сам собой и всегда безошибочно, в определенный момент - девочка уверенно выберет куклу, мальчик – вертолет. Какими же должны быть эти игрушки, для каждой из сторон?

Игрушки для девочек

Без сомнения, девочки более спокойно относятся ко всем новшествам и событиям, происходящим вокруг них. Они намного, более романтичны и их фантазия находится всегда в беспосадочном полете, поэтому игра для них – часть реальности. Природное проявление заботы и участия, наблюдается в любой их игре, даже в своеобразной беседе с любимой куклой. Многие родители, замечают тот факт, если девочке преподнести новую куклу, то первое, что она делает - это знакомит её с уже имеющимися, “старыми подругами“. Подобное поведение, говорит о том, что игровая вселенная девочек, находится в постоянном расширении и росте. Таким образом, в выборе новой игрушки для девочки, должен учитываться весь прошлый набор, как пополнение арсенала.

Игрушки для мальчиков

fbfИгрушки для девочек и мальчиковВ этом варианте, картина, если не прямо противоположная, то значительно отличающаяся. Мальчик – неустанный исследователь, задачей которого является попытка понять содержание новой игрушки, прежде чем пополнить ею свою коллекцию. Если игрушка, хотя бы наполовину пройдет выпавшие на ее долю тяжелые испытания, то есть все шансы на то, что она попадет в коллекцию таких же собратьев по оружию. Хотя нелишним, будет отметить, что относится мальчик к этой коллекции, как к неприкосновенному запасу, и вспомнить о нем может либо в страстном пылу захватившей его игры, либо в соответствующем, ностальгическом настроении. Таким образом, мальчику более интересна новая, не имеющая никакого отношения к уже знакомым игрушкам и его игровая вселенная имеет больше реконструкционный характер, в отличие от девочки.

Общая суть, состоит в том, чтобы дети получали от имеющихся у них игрушек удовольствие, радость и пользу. Конечно же, игрушки должны быть безопасными в экологическом плане, доступными для понимания и главное, развивали в них самые лучшие человеческие качества.