На поддержку производителей детских товаров будет выделено до 50 млрд. рублей

На поддержку производителей детских товаров будет выделено до 50 млрд. рублей
25 февраля, 2013

Как заявляют эксперты, одним из самым покупаемых непродовольственных товаров в России являются игрушки, спрос них некогда не падает. Даже в годы экономического кризиса спрос на детские игрушки для разных возрастов оставался на высоком уровне. Но российские покупатели отдают предпочтение игрушкам иностранного производства. Для того чтобы поднять престиж отечественного производителя, цены на наши игрушки должны быть значительно ниже. Но для этого отрасль производства игрушек должна получить помощь от государства в виде налоговых льгот. Таково сегодня мнение правящей элиты.
Программу помощи соответствующей отрасли решили производить в 3 этапа: первый этап намечен на 2014-2015 года, в ходе которого планируется усовершенствовать законодательную базу, а также улучшить контроль над производством детского товара. Второй этап 2015-2018 года будет направлен на увеличения объемов выпуска российских игрушек, а также модернизацию технической базы предприятий, которые занимаются выпуском игрушек, открытие новых компаний. К концу третьего периода 2020 год, игрушечная отрасль должна выйти на качественно новый уровень и вытеснить зарубежных конкурентов.
Одним из врагов отечественного производителя игрушек является контрабандная продукция, которая тоннами ввозится в страну из Китая и Украины. Естественно этот товар гораздо большего ассортимента, значительно ниже по цене, но часто уступает по качеству. Российский производитель просто не готов к такой конкуренции. К тому же имеется еще одна проблема: на наших заводах просто некому работать, в стране практически нет специалистов этой области.
Специалисты считают, что главную проблему отросли производства игрушек - высокую стоимость товара, можно побороть отказом от дистрибьюторов и налаживанием прямых поставок от производителя к розничными магазинами. Также ситуацию может улучшить совершенствование таможенной политики.
Производители просто уверены, что россияне уже устали от некачественных машинок, которые ломаются просто в руках у ребенка, от красивых ярких кукол, которые имеют специфический запах пластмассы. Русским детям просто необходимы отечественные игрушки, и в планах государства повысить долю отечественного производителя на российском рынке игрушек на уровне 45 %, но для этого государство должно вложить миллиарды рублей в эту отрасль.