С чего начинается продвижение сайтов

29 сентября, 2014

С чего начинается продвижение сайтовПродвижение сайта — достаточно трудоемкая задача, которая требует неординарного подхода. Практически любой вебмастер рано или поздно оказывается нос к носу с вопросом о том, как же раскрутить собственный сайт. Основная цель, которую в этом случае следует достигнуть – обозначить существование ресурса для самых крупных и популярных поисковых систем – Google, Yandex. Именно они в будущем для проекта будут источниками большей части трафика. Ну а для того чтобы эти системы узнали о существовании молодого сайта, следует использовать широкий набор инструментов. Сегодня все они доступны совершенно любому человеку, а освоить их может даже тот, кто не имеет специализированного образования, однако имеет желание и стремление.

Первые шаги

Начинается продвижение сайтов с того, что ресурсы вносятся в индексы самых крупных и популярных поисковых систем. Это не только отмеченные выше две, не стоит также обходить вниманием и Aport, Ramblir, Bing, Yahoo!. Любой из этих ресурсов имеет специализированную форму, которая позволяет добавить новый проект, при этом к нему прописывается его адрес. Также следует зарегистрировать свой проект в каталогах разного рода. Самый главный позитивный момент этого этапа – тот факт, что входящая ссылка будет проиндексирована. Кроме того, это может дать некоторый, пусть и небольшой, но все же приток посетителей.

Социализация проекта

После того как эта задача была решена, можно заняться интеграцией проекта в социальные сети, не стоит забывать и о таким функционале, как закладки. На всех страничках необходимо иметь специальные кнопки, которые позволят посетителям делиться рекомендациями с друзьями в социальных проектах, сохранять закладки с тем, чтобы посещать сайт несколько позже. Социальные сети допускают создание специальных групп, за счет чего также можно раскручивать свой сайт. Имея тематическое сообщество, можно гарантировать своему ресурсу в будущем стабильный поток трафика.

Нее забывать о дополнительных инструментах

В том случае, когда была разработана индивидуальная стратегия продвижения ресурса, она обязательно должна содержать и шаг рассылки. При этом рассылаемые сообщения следует дополнять подписью, в которой бы содержалась ссылка на ресурс. Таким образом ее можно распространять в действительно огромных объемах. Несложно будет и удержать на своем сайте постоянных посетителей, достаточно лишь в каждом письме писать анонс, который бы вызывал интерес у читателей, желание ознакомиться с материалом подробнее. Тогда они обязательно пройдут по прилагаемой ссылке.
Подбирать инструменты следует, ориентируясь на то, насколько вебмастер готов и способен вкладывать в проект не только силы и время, но еще и финансы. В том случае, когда бюджет имеет жесткие рамки, то бесплатные технологии SEO потребуют вложения времени.