Торговый форум «Поставщик детских товаров» пройдет в десятый раз
3 августа, 201523-24 сентября этого года в Москве пройдет важнейшее в своей отрасли бизнес-событие - торговый форум всероссийского масштаба «Поставщик детских товаров». Это событие станет частью крупных тематических выставок, которые ежегодно проходят осенью: «Мир детства» и «CJF-Детская мода». Подготовка к выставке уже началась.
Особенности форума. Главные темы
На форуме «Поставщик детских товаров» будут представлены ведущие представители рынка. Это мероприятие включает все разнообразие вопросов относительно особенностей работы с розничными сетями в сфере детских товаров.
Форум-2015 будет включать пять масштабных тем, в фокусе которых будет интегрированная программа работы с детьми.
Основные вопросы, по которым в рамках форума будут проводиться семинары, дискуссии и мас:тер-классы, следующие:
- состояние российского рынка детских товаров после «перезагрузки» - сессия стратегического характера;
- фокус-сессия на тему стратегии закупок детских товаров в наиболее крупных сетях страны;
- выступление на тему успешного старт-апа в отрасли детских товаров;
- завершающая кейс-сессия «Прокачай свой бренд».
Шаги к прибыльным поставкам
На форуме будут рассматриваться и изучаться конкретные шаги, которые любой предприниматель может предпринять, чтобы его бренд стал лидером в своей отрасли.
Так, главными темами мероприятия станут основные 4 шага на пути к успеху детского бренда:
- экспресс-диагностика с целью определения формата, требований и платежеспособности компании;
- создание коммерческого предложения, необходимого для входа компании в сеть или введения нового ассортимента;
- подготовка презентации проекта, главное условие которой – уметь рассказать о предлагаемых товарах в считанные минуты;
- завершающая стадия: как «дожать» ситуацию после установления контакта.
В форуме будут принимать участие многие именитые спикеры, в том числе руководители профильных компаний или специализированных отделов сетей про продаже детских товаров.
Второй день форума пройдет в виде сессий индивидуальных блиц-переговоров с закупщиками товаров для детей-представителями 35 торговых сетей. В течение форума все делегаты должны будут провести до 25 переговоров. При этом, как показывает статистика, 30-60 процентов таких переговоров оканчиваются успешно, благодаря чему закупщики могут сформировать ассортимент в определенных категориях товара.